Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
26.08.2021, 14:00

На должность главного врача ГУЗ «Краевая клиническая больница» претендуют десять кандидатов «Забайкальского призыва»

В Чите стартовал очный этап кадрового проекта «Забайкальский призыв» по поиску кандидата на должность главного врача ГУЗ "Краевая клиническая больница". Заместитель председателя правительства Забайкальского края Инна Сергеевна Щеглова пожелала участникам проекта и его организаторам успешной работы.

На должность главного врача ГУЗ «Краевая клиническая больница» претендуют десять кандидатов «Забайкальского призыва»

«Краевая клиническая больница является одной из ведущих медицинских организаций Забайкальского края. Кандидаты, изъявившие желание принять участие в конкурсном отборе, подготовили большие проекты. Кроме того, их ожидает индивидуальное собеседование с экспертами. Среди них ветераны здравоохранения, действующие главные врачи. Надеюсь, что все кандидаты проявят себя с точки зрения профессионализма. Очень важно, что этот выбор открытый. Для всех будут представлены проекты участников и результаты индивидуального собеседования», - сказала Инна Сергеевна Щеглова.

В финал проекта вышли десять человек в числе кандидатов на должность главного врача не только забайкальцы, но и представители других регионов – Волгоградской, Иркутской областей, Республики Башкортостан.

Финалистам «Забайкальский призыв» предстоит представить проект развития краевой клинической больницы и защитить его перед экспертной группой. Также участники пройдут этап «интервью», который поможет выявить уровень сформированности личных и профессиональных компетенций.

Основными критериями подбора кандидатов являются - наличие высшего профессионального образования по укрупнённым группам специальностей и направлений подготовки «Клиническая медицина», «Науки о здоровье и профилактическая медицина», а также сертификат специалиста по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье». Стаж работы конкурсанта должен быть не менее пяти лет на руководящих должностях.

Напомним, кадровый проект «Забайкальский призыв» стартовал 26 декабря 2018 года и реализуется по инициативе губернатора Забайкальского края Александра Осипова. Цель проекта – привлечь профессиональные кадры в управление регионом и образовать эффективную команду. Организаторами выступают правительство региона и Читинский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ. С августа 2021 в качестве соисполнителя присоединился Забайкальский государственный университет.

По результатам реализации проекта уже состоялся ряд назначений.

Отдел развития государственной службы управления государственной службы и кадровой политики Губернатора Забайкальского края

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

02.07.2025 Эксперт РАНХиГС о проекте «Герои – Победы.Будущее»: «Многие участники готовы поехать в муниципалитеты и внести свой вклад в развитие Забайкалья»
30.06.2025 В Забайкалье участники проекта «Герои — Победы. Будущее» обучатся по программе развития управленческого потенциала
27.06.2025 В Забайкальском крае прошел федеральный этап Всероссийской ярмарки трудоустройства
27.06.2025 Продлен срок проведения кадрового проекта «Забайкальский призыв» в управленческую команду Министерства сельского хозяйства Забайкальского края
26.06.2025 Экономический потенциал Забайкалья за 10 лет может вырасти в три раза – спрогнозировали на форуме «Новые горизонты»
23.06.2025 Управление государственной службы и кадровой политики Губернатора Забайкальского края активно ведет работу по привлечению молодых специалистов!
16.06.2025 Продлены сроки проведения кадрового проекта «Забайкальский призыв» в управленческую команду Забайкальского края
11.06.2025 Игорь Поляков занял пост заместителя руководителя Администрации Губернатора Забайкальского края

Государственная гражданская служба
Забайкальского края

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: