Госслужащие Забайкалья прошли обучение по теме «Особенности коммуникации с гражданами при предоставлении государственных услуг»
В рамках реализации комплекса процессных мероприятий «Развитие государственной гражданской службы и резерва управленческих кадров Забайкальского края», входящего в состав государственной программы «Совершенствование государственного управления Забайкальского края» отделом развития государственной службы управления государственной службы и кадровой политики Губернатора Забайкальского края 28 марта 2025 года на базе Центра опережающей профессиональной подготовки Забайкальского края организованы курсы повышения квалификации на тему «Особенности коммуникации с гражданами при предоставлении государственных услуг».
В рамках обучения были изучены темы:
1. Основы эффективной коммуникации. Важность вербальной и невербальной коммуникации. Активное слушание: техника и её значение.
2. Психология общения с гражданами. Типы характеров граждан и подходы к взаимодействию. Как справляться с негативной реакцией. Эмпатия и понимание потребностей граждан.
3. Конфликтные ситуации и способы их разрешения. Причины возникновения конфликтов. Алгоритм действий при конфликте. Техники деэскалации напряжённых ситуаций.
4. Этикет делового общения. Правила деловой переписки и телефонного этикета. Уважение и корректность в общении. Особенности электронного взаимодействия.
5. Специфические особенности коммуникации в государственных учреждениях. Специфика предоставления услуг разным категориям граждан (пенсионеры, молодежь, семьи с детьми). Особенности работы с иностранцами и людьми с ограниченными возможностями.
По завершению обучения участникам выданы удостоверения о повышении квалификации.
Отдел развития государственной службы управления государственной службы и кадровой политики Губернатора Забайкальского края