Президентская академия продолжает серию открытых вебинаров «Клиентоцентричность в госуправлении: вызовы и решения»
28 июня в 10:00 состоится вебинар «Внедрение клиентоцентричных подходов в Службе занятости. Составление портретов клиентов (опыт Калужской области)». Мероприятие организовано ВШГУ РАНХиГС.
Целью проведения открытых вебинаров является создание площадки для обмена опытом региональных и федеральных органов исполнительной власти в реализации клиентоцентричного подхода. Участники познакомятся с полезными практическими решениями, сложностями в реализации федерального проекта, а также смогут задать интересующие вопросы.
Трансформация рынка труда в рынок занятости, приоритетное развитие всех отраслей национальной экономики, цифровизация и развивающиеся онлайн-возможности ставят новые задачи перед государственными служащими. Как с этими вызовами справляется Кадровый центр Калужской области расскажет его руководитель Михаил Осинцев. Отдельное внимание будет уделено составлению портретов клиентов и анализу их маршрутов – важнейшим этапам при работе с жизненными ситуациями граждан.
Вебинар будет особенно полезен командам внедрения клиентоцентричного подхода на местах, а также всем вовлеченным в процесс.
Будут рассмотрены вопросы:
- Актуальность формирования клиентоцентричных подходов в службе занятости населения;
- Определение клиентских групп, разработка анкет, проведение фокус-групп, формирование портретов и маршрутов клиента;
- Использование утвержденных портретов и маршрутов для быстрого и качественного решения актуальных задач;
- Перспективы развития клиентоцентричных подходов в регионе;
- Основные выводы и рекомендации.
Источник: Госслужба (gossluzhba.gov.ru)