Президентская академия продолжает серию открытых вебинаров «Клиентоцентричность в госуправлении: вызовы и решения»
17 мая в 10:30 состоится вебинар «Кадровое обеспечение клиентоцентричной трансформации: нематериальная мотивация государственных гражданских служащих (опыт Амурской области)». Мероприятие организовано ВШГУ РАНХиГС.
Целью проведения открытых вебинаров является создание площадки для обмена опытом региональных и федеральных органов исполнительной власти в реализации клиентоцентричного подхода. Участники познакомятся с полезными практическими решениями, сложностями в реализации федерального проекта, а также смогут задать интересующие вопросы.
В рамках вебинара будет представлен опыт Амурской области по созданию системы нематериальной мотивации для государственных гражданских служащих органов исполнительной власти. Создание единой системы стартовало в Амурской области с 2022 года в связи с необходимостью повышения эффективности деятельности, а также привлечения и сохранения высокопрофессиональных кадров. С 2023 года система нематериальной мотивации трансформируется с учетом необходимости формирования культуры клиентоцентричности у государственных гражданских служащих, а также клиентоцентричного подхода при организации мероприятий.
Участники вебинара узнают о проводимых мероприятиях (командные, волонтерские, спортивные, конкурсные), как организована коммуникация с сотрудниками, а также о том, как изменена система профессионального развития государственных гражданских служащих.
Опытом формирования культуры клиентоцентричности в команде поделится Светлана Кушнарева, заместитель министра проектного управления и кадровой политики Амурской области.
Ключевые вопросы мероприятия:
– Региональный контекст клиентоцентричной трансформации;
– Как выстраивалась система нематериальной мотивации?
– Про оптимизацию процессов «Назначение на должность государственной гражданской службы» и «Адаптационное обучение сотрудников, впервые поступивших на государственную гражданскую службу»;
– О мероприятиях, проводимых для государственных гражданских служащих;
– Проблемы, с которыми столкнулись при внедрении системы;
– Развитие единой профессиональной культуры для государственных гражданских служащих органов исполнительной власти;
– Внутренний портал как способ эффективного взаимодействия при реализации мероприятий;
– Планы Амурской области по развитию системы мотивации с учетом клиентоцентричного подхода;
– Основные советы и рекомендации.
Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке
Источник: Госслужба (gossluzhba.gov.ru)