Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:
03.02.2022, 17:08

В Правительстве обсудили ход реализации инициативы «Государство для граждан»

В Правительстве обсудили ход реализации инициативы «Государство для граждан»

В рамках совещания по реализации стратегических инициатив социально-экономического развития до 2030 года Дмитрий Григоренко доложил о реализации инициативы «Государство для граждан». Инициатива направлена на формирование клиентоцентричной культуры и изменение процессов взаимодействия государства с гражданами и бизнесом, а также межведомственного взаимодействия.

Проект реализуется по пяти направлениям: первое – правила и стандарты; второе – профиль клиента и реестр жизненных ситуаций; третье – обратная связь; четвертое – лаборатории пользовательского тестирования; пятое – кадровая платформа и формирование культуры клиентоцентричности.

В конце прошлого года на базе Аналитического центра при Правительстве запущены две лаборатории пользовательского тестирования – для физических лиц, а также для бизнеса и госслужащих. В них будут проходить испытания услуг органов публичной власти, участвующих в пилотном проекте по внедрению принципов клиентоцентричности. Это шесть федеральных органов исполнительной власти – Минэкономразвития, Минфин, Минцифры, Минтруд, ФНС и Росимущество, а также три субъекта Российской Федерации – Московская, Липецкая и Тульская области.

Впоследствии стандарты и правила клиентоцентричности планируется внедрить во всех федеральных органах исполнительной власти. Также в ближайших планах обеспечение максимального тестирования госуслуг и сервисов в сети лабораторий пользовательского тестирования на предмет простоты, доступности и удобства использования сервисов.

По итогам совещания Михаил Мишустин поручил провести инвентаризацию паспортов всех федеральных проектов, утвержденных для реализации 42 инициатив социально-экономического развития России до 2030 года, обратив особое внимание на создание модели управления реализацией проектов, предусмотрев получение обратной связи от граждан.

«Именно у граждан надо спрашивать о том, насколько удобны и полезны услуги и сервисы, которые мы для них создаем, соответствуют ли они их ожиданиям, решают ли их вопросы», – отметил Председатель Правительства.

Источник: gossluzhba.gov.ru

Лента новостей

Забайкалье в социальных сетях

03.09.2025 Виктор Машуков о программе «Герои – Победы. Будущее»: Это поможет решить кадровую проблему в муниципалитетах и сельских администрациях
02.09.2025 Продлены сроки проведения кадрового проекта «Забайкальский призыв» в управленческую команду Забайкальского края
28.08.2025 Жителей Забайкальского края приглашают пройти просветительский курс «Флагманов образования» о роли гражданина в устройстве страны
28.08.2025 В Забайкалье пройдёт второй форум «СВОих»: ветераны, волонтёры и жители региона обсудят адаптацию участников СВО к мирной жизни
25.08.2025 Продлены сроки проведения кадрового проекта «Забайкальский призыв» в управленческую команду Забайкальского края
21.08.2025 Госслужащие Забайкалья прошли обучение по теме «Эффективная коммуникация. Противодействие манипуляции»
21.08.2025 «Флагманы образования» представляют спецпроект «СВОи. Разговоры с Героями» и приглашают к участию жителей Забайкальского края
20.08.2025 Госслужащие Забайкалья прошли обучение по теме «Воинский учет. Бронирование»

Государственная гражданская служба
Забайкальского края

Выберите район края:

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края: